Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
15 сентября компания Интроверт, ведущий интегратор amoCRM, проводит очередное обновление своего продукта. В этот раз мы концентрируемся на возможностях системы amoCRM для среднего и крупного бизнеса.
Если вам кажется, что в крупном бизнесе необходимо внедрять исключительно сложные информационные системы, вы ошибаетесь. Подход узкоспециализированных сервисов для конкретных задач в больших компаниях давно стал ведущим в США.
На презентации мы расскажем о методах, опыте и преимуществах внедрения легкой системы amoCRM в отделы продаж и обслуживания среднего и крупного бизнеса. И главное, это занимает не месяца и годы, а дни и недели.
Мероприятие ведёт Виктор Довжик, управляющий директор Интроверта, ведущего интегратора amoCRM. Мы специализируемся на сложных рынках и крупных комплексных проектах для больших заказчиков.
Михаил Токовинин, основатель amoCRM, расскажет о том, как компания планирует работать с большими заказчиками, а так же про преимущества системы интегрированных сервисов против единой информационной системы.
Евгения Логинова, менеджер digital проектов Ведомостей, расскажет о том, как газета использует amoCRM и Цифровую воронку, для автоматизации работы подписки онлайн издания.
Алексей Мартемьянов, директор по продажам Нетологии-групп, поделится кейсом запуска самого крупного проекта по автоматизации продаж на amoCRM. Их проект Фоксфорд привлёк более 200 менеджеров по продажам, которые должны обработать несколько сотен тысяч лидов за три месяца.
Антон Шкуратов, директор блока партнёрских продаж банка Точка, расскажет о том, как банк, входящий в пятую по размеру активов в России финансовую группу Открытие, открывает новые цифровые возможности интеграций для любых компаний.